Цена
на новый мотодельтаплан колеблется от 8 до 15 тысяч долларов США. Все
зависит от типа двигателя, крыла, самой тележки и комплектации. Хороший
подержанный аппарат реально стоит от 6 тысяч зеленых (см. Продажа
подержанной техники). Бывает и подешевле, но… . Впрочем решать Вам.
Мы же настоятельно рекомендуем, прежде чем покупать недорогую технику,
обратитесь к знающим людям.
Ниже приводятся характеристики
и
цены на мотодельтаплан “Фрегат”
в различных модификациях.
1. Базовая модель с двигателем 50 л.с.:
- крыло (ткань - дакрон) -15м2;
- двигатель “ROTAX - 503” (50
л.с., воздушного охлаждения, ручной запуск,
воздушный фильтр, редуктор – тип В);
- воздушный винт – пластиковый
трехлопастной;
- стандартная двухместная мототележка (оборудование:
приборный блок, фары).
Стоимость $10500.
2. Базовая модель с двигателем 64 л.с.:
- крыло (ткань - дакрон) -15м2;
- двигатель “ROTAX - 582” (64
л.с., водяного охлаждения, ручной запуск,
воздушный фильтр, редуктор – тип С);
- воздушный винт - стеклопластиковый
трехлопастной;
- стандартная двухместная мототележка (оборудование:
приборный блок, фары).
Стоимость $13000.
3. “Фрегат - С” (сельскохозяйственный):
- крыло (ткань - дакрон) -15м2;
- двигатель “ROTAX - 582” (64
л.с., водяного охлаждения, ручной запуск,
воздушный фильтр, редуктор типа С);
- воздушный винт - стеклопластиковый
трехлопастной;
- стандартная двухместная мототележка (оборудование:
приборный блок, фары).
- аппаратура ультрамалообъемного
опрыскивания.
- емкость для химпрепаратов – 130 литров.
Стоимость $14500.
4. “Фрегат - Л” (люкс)
- крыло (ткань - дакрон) -15м2;
- двигатель “ROTAX - 582” (64 л.с., водяного
охлаждения, ручной запуск, электрозапуск,
воздушный фильтр, редуктор тип – Е);
- воздушный винт - стеклопластиковый
шестилопастной;
- стандартная двухместная мототележка;
- обтекатель с приборной доской (вариометр,
высотомер, указатель скорости, тахометр,
прибор контроля температуры охлаждающей
жидкости);
- Парашютная система спасения.
Стоимость $15000.
Более подробную информацию
Вы можете получить, обратившись в “Бюро
авиационных приключений”:
|